Фирменный магазин Klipsch в Украине
+38 (067) 809-26-60 +38 (050) 360-11-90 +38 (050) 247-50-31 +38 (044) 528-29-53
ПН-ПТ 10:00-16.00 | СБ 11:00 - 16:00 | ВС: выходной
Заказать звонок
ru ua
0
0
0

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства:

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются, установленные изготовителем товара: комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров.

Покупатель вправе предъявить, предусмотренные законом "О защите прав потребителей", требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы, указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации, в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны), которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества или возврат денежных средств, в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара, в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вас направить письменное обращение, в котором подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Компания F1Center - уполномоченный сервисный провайдер Yamaha в Украине. В случае возникновения сервисных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Центры Обслуживания Клиентов F1Center. Более подробная информация на сайте f1center.ua или по телефону call центра компании 0 800 501 83 90 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине).

Быстрая доставка
Доставим курьером или в пункт выдачи заказов на следующий день
Гарантия возврата
Не подошедший товар Вы всегда можете вернуть в течении 14 дней
Оригинальная продукция
Все товары сертифицированы от производителя, гарантия 2 года
У Вас есть вопросы?
В рабочее время наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы